Правила игры в рамми — шаг за шагом

Простота правил игры в рамми и страсть к соревнованиям, которую вызывает эта игра, делают игру также известной как ремикс или żolik, что является одним из самых популярных вариантов среди энтузиастов игр для вечеринок, использующих обычную колоду карт. Каковы правила джин рамми? Какие варианты, кроме основного, стоит знать? Ознакомьтесь с правилами Рамми!

Перед игрой узнайте ценность каждой карты

Рамми — карточная игра, которая возникла в Соединенных Штатах в XIX веке из популярной среди испанских иммигрантов игры Conquian, хотя некоторые исследователи проследили ее происхождение от гораздо более старых китайских игр со скидкой и отбрасыванием. Сегодня он известен во всем мире под многими именами, самые популярные из которых — рамми, ремикс, żolik, shanghai, pif-paf или ром-покер, хотя каждое из этих названий, конечно, связано с разными конкретными правилами и иногда очень поверхностно означает игры, похожие на рамми. Для игры в рамми на двоих вы используете обычную колоду из 52 карт (мы рекомендуем карты рамми, доступные в нашем магазине), с тремя или четырьмя игроками у вас должно быть два набора под рукой, и если вы хотите включить шестого, седьмого или даже восьмого игрока, мы должны подготовить стопку из трех колод. В отличие от многих других карточных игр, Рамми по умолчанию использует джокер (хотя можно и без него играть), который может заменить любую карту. Какое значение имеет каждая карточка?

  • джокер — 30 баллов (некоторые ставят 25 или 50 баллов).
  • туз — 11 очков в последовательности туз-король-дама и 1 очко в последовательности туз-двойка-тройка
  • король — 10 очков
  • ферзь — 10 очков
  • валет — 10 очков
  • пятна — в соответствии с числовым значением (десять — 10 баллов, девять — 9 баллов и т. д.).

Знание количества очков в картах Рамми полезно как при подсчете очков, так и в игре. Как дела?

Наборы и последовательности, или ход игры в рамми

Рамми-геймплей начинается с определения лидера, то есть человека, который будет раздавать карты в определенный ход. Чаще всего это делается путем открытия каждым игроком одной карты из колоды, а затем определения победителя на основе традиционного старшинства карт (джокер, туз, король, дама, валет, карты), а в случае ничьей — приоритета цветов, известных, например, из бриджа (пики / вино). , сердце / сердце, бриллианты / колокольчики, трефы / желудь). Затем игрокам раздается 13 карт, а лидер получает 14. Оставшиеся карты кладутся в стопку карт, которые используются во время игры. После раздачи карт и формирования стопки дилер кладет одну из карт из своей руки в другую стопку, используемую в игре, — лицом вверх. Следующий игрок берет карту из стопки по своему выбору и может сбросить последовательность из своей руки (три или более последовательных карт одной масти, из которых туз может быть как началом последовательности, продолженной двойкой и тройкой, так и концом последовательности, которой предшествует король) или набор из не менее трех карты одного достоинства. Чтобы раздать первые карты, игрок должен собрать хотя бы одну чистую последовательность (без джокера) и любое количество сетов, чтобы общая стоимость раздач была не менее 51 очка. Если игроку не удалось выложить ни одну из последовательностей и сетов из своей руки, он заканчивает свой ход сбросом одной из своих карт из стопки сброса, и инициатива переходит к следующему игроку. Последний, в свою очередь, начинает свой ход с вытягивания карты из закрытой колоды, а затем игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не избавится от всех карт в свой ход. Как это сделать?

Чтобы выиграть рамми, игрок должен избавиться от всех карт

Как избавиться от карт в рамми? Это намного проще после того, как будет уложена первая последовательность. Каждый игрок, которому уже удалось построить такую ​​систему, получает право выполнять последовательности и группы, которым обучают также другие игроки. Это означает, что до тех пор, пока наступает очередь игрока (т.е. пока он не сбросит карты в открытую стопку), он может добавлять свои карты в руки, уже лежащие на столе, в соответствии с правилами старшинства и по масти. Более того, в любое время он может заменить джокера в последовательности картой в руке, которую заменяет джокер в последовательности, и немедленно использовать ее для построения новой последовательности. Когда одному из игроков, наконец, удается избавиться от всех карт из своей руки, либо используя их по порядку, либо сбрасывая последнюю в конце хода, мы начинаем подсчет очков. Традиционный рамми использует отрицательную оценку. По окончании игры все игроки, кроме победителя, получают штрафные очки за каждую карту, оставшуюся в их руке, в соответствии со значениями, уже указанными для рамми (в этом случае туз засчитывается как 1 очко). Затем мы переходим к следующей руке и играем до тех пор, пока один из игроков не наберет 300 отрицательных очков или кто-то не выиграет три руки подряд.

Рамми джин

Игроки, которые ищут новых впечатлений или хотят разнообразить игровой процесс, могут выбрать одну из множества модификаций правил рамми. Два самых популярных варианта этой игры — Джин Рамми и Рамми 500. О чем они все? Самым большим изменением в Рамми 500 по сравнению с традиционной версией игры является добавление положительной оценки. Баллы начисляются за размещенные карты, поэтому стоит записать, какие цифры сообщаются. Из-за того, что нам не нужно набирать 51 очко за первую лекцию, а тузы засчитываются за 15 очков для подсчета, игра здесь намного динамичнее. В начале каждого хода мы также можем выбрать любое количество карт, не только одну, но и последняя должна быть немедленно сопоставлена ​​с группой или последовательностью, лежащей на столе. Название этого варианта относится к окончательному условию победы — игра заканчивается, когда один из игроков превысит порог в 500 очков. В отличие от традиционного сорта, в Рамми 500 не используются джокеры.

Рамми 500

Как и в предыдущем варианте, в джин-рамми джокеры также не используются. В этом варианте игра начинается не с 13, а с 10 картами в руке, и игрок может выложить только один раз, что завершает игру. Он не обязан использовать все свои карты, при условии, что ценность карт в его руке не превышает 10 очков. Затем его противники раскладывают свои карты в серии и наборы и собирают неиспользованные карты в качестве балласта. Если игроку удалось сообщить о рамми, то есть положить все карты в руку по порядку и по сетам, он получает 25 очков и балластное значение. Однако, если он не сообщил о рамми, а только постучал (некоторые карты остались в его руке), могут возникнуть две ситуации:

  • если неиспользованные карты оппонента имеют большую ценность, чем сообщает игрок, разница добавляется к его счету.
  • если неиспользованные карты оппонентов меньше, чем значение заявившего игрока, разница добавляется к их общему счету вместе с бонусом в 25 очков. В джин рамми вся игра заканчивается, когда один из игроков набирает 100 очков.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *